Организация командировок с умом
Руководителю

Руководителю. Как снизить расходы на командировки сотрудников?

При поиске бизнес-трэвел агентства, компании часто акцентируют внимание на величину сервисного сбора. Но не все так однозначно

Но опытный руководитель компании понимает, все не так однозначно. Стандартно сервисный сбор агента составляет 3−5%. Агентства живут на объемах. Львиная доля расходов 97%, идет именно на оплату трэвел-услуг: проездных билетов, отелей, трансферов, вип-залов, страховых и визовых услуг. Значит, чтобы сократить расходы на командировки сотрудников нужно принимать другие меры.

Использование в качестве аутсорсинга профессиональное бизнес-трэвел агентство, это:

1. Снижение расходов за счет опытного подбора трэвел-услуг одновременно у нескольких поставщиков, оптимизация затрат при возвратах и изменениях сроков поездки
2. Закрытие срочных оперативных расходов на командировки за счет агентства
3. Получение аналитической информации о поездках сотрудников и ненавязчивых контроль в режиме онлайн за выбором трэвел-услуг сотрудниками
4. Использование сервиса онлайн для оформления услуг в рамках собственной трэвел-политики компании (лимитов)

5. Перекладывание забот по поиску надежных поставщиков, корректности заведения данных при формировании заказов
6. Не нужен штат специалистов, занимающихся организацией командировок, ваши сотрудники на прямую заказывают необходимые услуги
7. Все командировочные расходы компании закрываются отчетными документами от одного юридического лица
8. Поддержка сотрудников во время деловых поездок 24/7